Posted on

В «Гидравлике СК» появилось новое точное оборудование

В ГК «Гидравлика СК» приятное пополнение, а именно — нами приобретены два высокотехнологичных ЧПУ-центра (производство г.Тверь). Прежде чем отдать предпочтение именно им, мы хорошо изучили аналоги и конкурентные предложения. И можем со всей уверенностью заявить, что ряд технических решений на них не только уступает топовым американским или японским ЧПУ-центрам, но и превосходит их.

Так что очень скоро мы сможем расширить линейку производства и выпускать еще более точные продукты.
Posted on

Поздравляем с Днем Победы!



Желаем всем нам мирного неба над головой и спокойной счастливой жизни без потрясений.

Обращаем ваше внимание, что в связи с праздником:
— 6-9 мая в ГК «Гидравлика СК» выходные дни
— с 10 мая ждем вас в обычном режиме.
Posted on

График работы в праздники

«Гидравлика СК» поздравляет всех с наступающим Первомаем!

Обращаем ваше внимание на измененный в связи с праздником режим работы:

— 29 и 30 апреля — выходные

— 1 мая — нерабочий праздничный день

Со 2 мая ждем вас в обычном режиме.
Posted on

Перепрошивка-2023. Что ждет отрасль?

В конце марта – начале апреля по всей стране началась полномасштабная посевная кампания. С ее началом стартует сельскохозяйственный цикл. Еще накануне начала посевных работ заместитель министра сельского хозяйства РФ Андрей Разин признавал, что «в этом году будет непросто» и причиной тому понятные и политические, и экономические процессы.

2022 год стал шоковым для отрасли: во весь рост показала себя зависимость аграрного сектора от импорта и в первую очередь – импорта запчастей и комплектующих сельхозмашин. Одновременно возникли серьезные трудности в логистике и, как следствие, технологический цикл заметно удлинился. И хотя заказать можно практически любые необходимые комплектующие, время ожидания их доставки выросло в 2 – 4 раза и доходит до года (!). Стоит ли говорить про неизбежное и значительное удорожание, которое маловероятно уже когда-либо откатится назад. Все эти реалии нового времени необходимо учитывать в плановых ремонтах как малым крестьянско-фермерским хозяйствам, так и крупным агрохолдингам.

Несмотря на активно пополняющийся парк российской техники, количество иностранной в распоряжении аграриев пока еще превалирует. Безусловно, острая конкуренция последних 10-15 лет позволила совершить отечественным производителям большой рывок в развитии производств, однако большинство сегментов все еще не охвачено полностью, в их числе – производство гидравлики.

В условиях ухода с отечественного рынка ведущих мировых производителей гидравлики – Danfoss, Poclain, Rexroth, Bondioni & Pavesi, Linde, Volvo и др. – как никогда остро встал вопрос ремонта имеющегося оборудования и дальнейшей замены его отечественными аналогами или продукцией из дружественных стран.

На этом фоне совершенно очевиден прогноз: на рынке гидроагрегатов в ближайшей перспективе выиграют те компании, которые способны комплексно решить большинство проблем с ремонтом сложной импортной гидравлики, а также оперативно и грамотно смогут наладить собственное производство запчастей и агрегатов, не уступающих, а возможно, и превосходящих в качестве товары ушедших зарубежных брендов. Одной из таких компаний является «Гидравлика СК». Понимая, во что выльется вся ситуация, мы еще в марте 2022 года предприняли стратегические меры по переоборудованию и дооснащению станочного и инструментального парка. Оперативно привлекли инженеров и производственников с целью разработать собственные продукты, способные заместить импортные аналоги. Изначально планировалось выпускать запчасти, но протестировав их качество, мы поняли, что способны производить полностью готовые узлы и агрегаты. Специалисты компании «Гидравлика СК» не останавливаются на достигнутом, мы всегда ищем новые перспективы и наращиваем свой технический потенциал.

На данный момент мы создали полноценное производство гидроцилиндров для погрузчиков JCB и Manitou, на очереди гидроцилиндры для тракторов John Deere, Claas и ряда других производителей. Следующая цель – собственное производство гидравлических насосов и моторов, а вот какими они будут – это пока секрет. При всех неизбежных сложностях в сельскохозяйственном секторе причины для оптимизма в этой области, безусловно, имеются. Что скрывать – легче, конечно, было бы продавать готовенькое, но раз все ушли, ну и ладно, сами справимся.
Posted on

Производство валов в ГК «Гидравлика СК»

В списке техники, а значит, и возможностей, в группе компаний «Гидравлика СК» произошло приятное пополнение. До недавнего времени мы делали только болванки под гидравлические валы. Теперь в распоряжении компании есть станок, позволяющий также и самостоятельно нарезать шлицы, не обращаясь к услугам подрядчиков, что должно значительно сократить сроки производства валов.
Posted on

Поздравляем с 8 марта!

Мы знаем, что в нашем уютном сообществе дам не так уж много. И это еще более вдохновляет и мотивирует нас на поздравление прекрасных с весенним женским праздником. Дорогие, будьте счастливы, любимы и наполняйте своим светом все вокруг! С праздником 8 марта! Также обращаем внимание всех, что завтра в группе компаний «Гидравлика СК» выходной день, с 9 марта ждем вас в обычном режиме.
Posted on

Изменились адреса нескольких филиалов

Сразу несколько филиалов компании «Гидравлика СК» — Казань, Тольятти и Пенза — в последнее время сменили «место жительства» и теперь готовы принять и исполнить ваши заказы на ремонт гидравлического оборудования в более комфортных и современных условиях. Обновленная контактная информация по каждому городу находится в разделе «О компании«. Велкам.
Posted on

Sauer Bibus 90L075 с установки гидроразрыва пласта.

Не секрет, что легкой нефти в мире остается все меньше. Большая часть скважин, более 50%, на сегодняшний день стимулируются при помощи технологии гидроразрыва пласта. С течением времени и обеднением нефтеносных пластов все больше и больше скважин будут использовать технологию ГРП. Вкратце расскажем, что она из себя представляет. Традиционно нефть и газ добываются из пород с высоким содержанием песка, которые сами по себе пористые и дают возможность нефти перетекать. Но по мере истощения «песчаных» скважин добывающие компании переходят на разработку менее выгодных сланцевых пород, имеющих низкую пористость, в которых нефть содержится в трещинах. Задача гидроразрыва пласта увеличить и образовать новые трещины, предоставить нефти свободный путь к скважине. Для этого в нефтенасыщенный пласт сланца под высоким давлением нагнетается специальный гелевый раствор, состоящий из проппанта, воды и дополнительных химических добавок. Под огромным давлением нагнетаемой жидкости в сланце образуются новые трещины и расширяются уже имеющиеся, а проппант не дает трещинам сомыкаться, таким образом и повышается проницаемость пород. Гидроразрыв пласта бывает двух видов — проппантный, и кислотный. Тип ГРП выбирается на основе геологических изысканий разрываемого пласта. Флот установок участвующих в гидроразыве выглядит крайне интересно. Сначала бурится скважина с боковым шунтом. К арматуре скважины подключается трейлер с блоком манифольдов, это такие трубы обеспечивающие подключение всех станций участвующих в процессе. К этому трейлеру подключаются насосные установки нагнетающие раствор ГРП в скважину. За насосными станциями устанавливается смесительная установка, возле которой устанавливают трейлера с песком и водой. За всем этим хозяйством устанавливают станцию контроля. С противоположенной стороны арматуры устанавливается кран и каротажная (исследовательская) машина. Процесс нагнетания жидкости для создания гидроразрыва пласта очень скоротечный, его эффективность напрямую зависит от скорости проведения. Для гидроразрыва пласта требуется высокопроизводительное и точное оборудование, обеспечивающее быструю подачу реагентов, и контроль над состояниея скважины на всех этапах проведения гидроразрыва. Также, оборудование должно быть высокомобильным, чтобы самостоятельно добираться к месту выполнения работ и нести минимальные временные затраты на переход в рабочее положение. Процесс ГРП начинается в смесителе, куда подается песок и вода, а так же химические добавки. Все это смешивается до определенной консистенции, после чего подается в насосные установки. На выходе из насосной установки раствор для гидроразрыва попадает в блок манифольдов, после чего раствор отправляется в скважину. Процесс гидроразрыва не проводится за один подход, а проходит этапами. Процесс ГРП может длится от нескольких дней, до нескольких недель, а количество интервалов может доходить до сотни. Помпы, используемые при гидроразрыве оснащены дизельными двигателями мощностью от 1 000 до 2 500 л.с. Мощные насосные прицепы способны нагнетать давление до 800 атмосфер, при пропускной способности 1000 литров в минуту. Количество помп рассчитывается все теми же петрофизиками на основе каротажа. Высчитывается необходимое давление для разрыва пласта, и на его основе считается количество насосных станций. В течение работы количество используемых помп всегда превосходит расчетное количество. Каждая помпа работает в менее интенсивном режиме, чем это требуется. Делается это по двум причинам. Во-первых, это значительно сохраняет ресурс помп, во-вторых, при выходе из строя одной из помп она просто выводится из линии, а давление на остальных помпах слегка увеличивается. Таким образом поломка помпы не влияет на процесс ГРП. Это весьма важно, т.к. если процесс уже начат, то остановка его неприемлема. К нам в компанию Гидравлика СК в ремонт поступил аксиальный насос с установки гидроразрыва пласта производства немецкой компании КАТТ GmbH. Гидронасос известный, Sauer Bibus 90L075, который является специализированной инженерной доработкой аксиального гидронасоса Sauer Danfoss 90L075. Насос был помыт, дефектован. В нем заменили изношенные детали на новые оригинальные от производителя и отправили заказчику с гарантией в 1 год.
Posted on

Встреча с представителями Bondioli & Pavesi

08.09.2020 прошла встреча с представителями итальянского производителя гидравлики, редукторов и карданных валов «Bondioli&Pavesi». Наши менеджеры задали вопросы, обсудили применяемость, взаимозаменяемость и нюансы использования гидравлики «Bondioli&Pavesi». Их оказалось немало.

«Bondioli&Pavesi» — это качественный европейский производитель гидравлики, с широкой линейкой шестеренных, героторных и аксиальных насосов и моторов, большая часть которых является качественными и недорогими аналогами изделий ведущих мировых производителей.

Помимо ремонта и обслуживания гидравлики «Bondioli&Pavesi» наши менеджеры могут подобрать для ваших целей новые и недорогие аналоги с минимальными сроками поставки.

Позвонить можно по телефону: +7 473 212 12 24 или +7 473 212 12 29.

Posted on

Использование радиально-поршневых гидромоторов на специальной технике

Изменение дорожного просвета в 180 см; четыре поворачиваемых колеса с полностью независимой подвеской; полный привод; изменение ширины колеи от 1,8 до 3 метров; внутренний радиус разворота — 1,5 метра; подъем кабины и навески выше трех метров; грузоподъемность более 6 тонн; ширина раскладываемых консолей 36 и даже 40 метров! Это только некоторые из впечатляющих характеристик самоходных опрыскивателей, или, как их называют по английски — спринклеров (sprinkler).

В числе прочих уникальных особенностей данной техники: автоматическое гидравлическое изменение положения консолей и кабины, регулируемое гидроцилиндрами; отключение работы части форсунок; поворот с разложенными консолями осуществляемый с помощью компьютерной навигационной системы. Все эти возможности позволяют обрабатывать опрыскивателю до 1200 га в сутки!

Нас самоходные опрыскиватели прежде всего интересуют с точки зрения гидравлики. На них стоит большое количество гидравлических цилиндров, управляемых сложными многоканальными гидрораспределителями.

Как правило, на полноразмерных самоходных опрыскивателях стоит мощный насос объемом до двухсот пятидесяти миллилитров, производства ведущих компаний, таких как: Danfoss или Bosch Rexroth, и четыре не менее мощных колесных гидромотора. Такая комбинация и позволяет изменять высоту кузова, ширину колеи и использовать независимую поворотную систему всех колес.

Наиболее часто используемые на опрыскивателях мотор-колеса (гидромоторы хода) — это радиально-поршневые гидромоторы компании Poclain. Помимо распределения потока, они могут быть оснащены: поворотным механизмом, механизмом тормоза, механизмом изменения скорости, механизмом антипробуксовки и разнообразным исполнением креплений колесного модуля. Один агрегат, например Poclain MS-018, может быть исполнен более чем в семиста различных модификациях. Все они требуют особых знаний, понимания нюансов разборки, дефектовки и сборки гидромотора.

Самые большие трудности в ремонте радиально-поршневых мотор-колес вызывают правильные настройки агрегата в соответствии с требованиями техники и производителя. Таких настроек можно добиться только на специализированном испытательном стенде.

Помимо опрыскивателей, радиально-поршневые гидромоторы применяются на большом количестве другой специализированной техники: комбайнах Torum; экскаваторах и горнодобывающих машинах; различных катках, таких как AMMANN; грейдерах, асфальтоукладчиках и дорожных фрезах; самоходных косилках КСУ-1; городском коммунальном транспорте и даже в локомотивах.

Специалисты нашей компании регулярно проходят обучение на заводе производителе, имеют необходимую квалификацию и сертификаты соответствия, а компания Гидравлика СК является официальным сервисным центром по ремонту радиально-поршневых гидромоторов Рoclain в России. Также наши стенды позволяют провести полноценные испытания, проверить наличие утечек и настроить агрегат по заводским параметрам.

Posted on

Ремонт ГМПП на Т-150, К-700, и К-744

Часто возникает ситуация: клиент, обратившись по ремонту коробки на трактор Т-150, услышав нашу цену в 140-150 тысяч, говорит, что у нас дорого, и ему предложили гораздо более дешевый вариант за 90.

Причина нашей «высокой» цены довольно проста: мы не ремонтируем то, что сломалось, мы делаем капитальный ремонт и производим замену всех трущихся и имеющих выработку деталей.

Цена работ по ремонту ГМКП на Т-150, К-700, и К-744 понятна и есть в прайс листе: 50000 руб. Остальное — запчасти.

Мы не сомневаемся и не оставляем детали с комментарием: еще походит. Мы делаем ремонт, в котором уверены и можем гарантировать работоспособность агрегата минимум год, при любых допустимых эксплуатационных нагрузках. Все коробки проходят обкатку на стенде в разных режимах.

Почему мы не делаем ремонт только того, что сломалось? Все очень просто: мы несем ответственность за всю коробку. Поломка «старой», не замененной запчасти, сводит на нет весь ремонт, и бросает тень на качество нашей работы.

Мы используем запчасти проверенных сертифицированных производителей, и цена запчастей на ГМКП от Т-150 и К-700, до коронавируса, была минимум 90 тысяч, а на К-744 — минимальный комплект стоит 120 000.

Также, мы возвращаем по просьбе заказчика все замененные запчасти.

Так что, если Вам предложили ремонт ГМКП от Т-150 за 90, то что-то здесь не так, или ремонтники альтруисты, или Вас где-то «обманывают».

#ХТЗ #ГМКП #Т150 #Т150K  #К700 #К744 #К701 #РемонтКоробкиТ150 #РемонтКоробки #РемонтКоробкиК700 #РемонтКоробкиК744 #К701 #ГидравликаСК #РемонтГидравлики #РегулировкаГидравлики #Гидравлика

Posted on

Изменение логотипа

Времена меняются и мы тоже.

За последние 12 лет мы выросли из обычной ремонтной мастерской в конкурентную и профессиональную компанию, с широким спектром оказываемых услуг. Нам доверили свое дилерство и представительство в России ведущие мировые бренды по гидравлике: Danfoss, Linde, Poclain, Bosch Rexroth, Bondioli&Pavesi, PSM-Hydraulics и другие.

Мы верим, что это только начало и стараемся максимально вкладываться в профессионализм наших сотрудников, качество работ, производство и сервис. Рынок подгоняет нас идти в ногу со временем не только с точки зрения сферы гидравлики, но и с точки зрения промышленности, инноваций и рекламы. Двенадцать лет мы просуществовали с теплым ламповым логотипом, настало время его изменить. Сделать более лаконичным, динамичным и современным. Просим любить и жаловать новый логотип Гидравлика СК.

Рекламные и информационные материалы будут меняться по мере необходимости. В течение 2020 года вы можете встречать оба варианта. Все они имеют равную силу. Не пугайтесь. Это не какая-то другая Гидравлика СК, это все мы.

Posted on

Акция! Готовь телегу зимой!

Совсем немного времени остается до начала нового сельскохозяйственного сезона. И с его началом у нас в любую погоду начинается жуткая «жара».
Все нужно срочно: трактор сломался, комбайн перестал ехать, цилиндр потек, работа встала. Все теряют деньги, нервничают и готовы на любые варианты, лишь бы скорее.
Не будьте такими.
Подготовьтесь к сезону заранее и с выгодой. В феврале компания Гидравлика СК предоставляет скидку на проделанные работы от 10 до 15%.

Виды работ:

— ремонт гидроцилиндров;
— ремонт всех видов гидронасосов и гидромоторов;
— ремонт гидростатических трансмиссий;
— ремонт гидрораспределителей;
— ремонт гидромеханических коробок передач;
— ремонт насос-дозаторов;
— ремонт топливной аппаратуры;
— проведение стендовых испытаний.

Подробнее об условиях акциии

Posted on

Теперь ООО «Гидравлика СК» является официальным сервисным партнером компании Danfoss

С восемнадцатого июля компания ООО «Гидравлика СК» является официальным сервисным партнером компании Danfoss.

Мы оказываем услуги по:
— гарантийному ремонту;
— диагностике неисправностей;
— проведению технической экспертизы;
— шеф-монтажу изделий продукции Danfoss.

Компания Danfoss является мировым лидером по производству гидравлического оборудования и компонентов гидравлики для спецтехники. Применение мобильной гидравлики Danfoss значительно упрощает работу сложных систем, продлевает срок службы, а также позволяет достичь придельной точности, высочайшего уровня надежности и максимальной производительности в эксплуатации.

Продукцию компании Danfoss легко найти на технике таких производителей как: John Deere, New Holland, Ropa, Амкодор, Россельмаш, Claas и многих других.

Posted on

Ремонт бесступенчатых коробок передач.

Ремонт гидромеханической (бесступенчатой) коробки Vario (Варио), для трактора Fendt (Фендт) и других энергонасыщенных тракторов – наша специализация. Группа компаний «Гидравлика СК» располагает всем необходимым оборудованием, запчастями и выездными сервисными бригадами для проведения ремонта в максимально сжатые сроки.

Инженеры компании имеют многолетний опыт, соответствующие сертификаты, а также хорошо известны в хозяйствах Центрально-Черноземного и Южного регионов.

На данный момент, мы единственная компания в России, специалисты которой имеют сертификаты и осуществляют ремонт гидромеханических коробок с предоставлением длительной гарантии.

В наличии обменный фонд запчастей и агрегатов, позволяющий свести время ремонта к минимуму.

Трансмиссия трактора Fendt и их аналогов использует уникальную бесступенчатую коробку переменных передач. Она позволяет совершать плавный переход с одной ступени на другую без потери мощности. В ней используется четыре пары шестерен, в отличии от традиционных КПП, где используется 30 шестерен. Диапазон скоростей составляет от 0 до 60 км/ч, при этом максимальная скорость трактора достигается уже при 1900 об./мин, что делает трактор эффективным, при выполнении транспортировочных работ, и увеличивает коэффициент полезного действия на работах в поле.

Сколько времени займёт ремонт?

Длительность ремонта зависит от сложности поломки и от наличия необходимых расходных материалов на складе компании. В наличии мы имеем обменный фонд запчастей и осуществляем ремонт в максимально короткие сроки. В случае необходимости, заказ деталей осуществляется у компании-производителя или официального поставщика.

Время ремонта трансмиссии составляет от 2-х до 30 дней.

После завершения ремонтных операций наши специалисты производят тестирование агрегатов в различных режимах. Это позволяет предоставить соответствующие гарантийные обязательства на ремонтируемые узлы и агрегаты.

Забор и доставка по России – бесплатно.

По вопросам ремонта бесступенчатых гидромеханических коробок концерна AGCO и многих других звоните по телефону: +7 473 212-12-69.

Posted on

Ремонт коробок VarioDrive

Педантичный немецкий производитель Fendt изготовил специальный фирменный ящик для транспортировки своей уникальной коробки VarioDrive. Фирменный! железный ящик! для транспортировки агрегата!
Коробка передвигается на специальных креплениях в брендированном закрытом железном ящике, с лонжеронами и ребрами жесткости!
Очень нам такие подходы нравятся.

Напомню, что ремонт бесступенчатой коробки VarioDrive и ее аналогов является специализацией нашей компании. Эти коробки ставятся на ряд моделей тракторов концерна AGCO Fendt, Chellenger, Massey Fergusson.

Posted on

Беспилотные сельскохозяйственные трактора.

Пока российские производители недоумевают, почему российский завод по производству комбайнов выгоднее построить в Канаде, а правительство отменяет одну за другой меры господдержки, компании Case и New Holland творят будущее.

Несложное такое будущее с обычными такими тракторам и обычными такими «трактористами». И это не компьютерная графика, а суровая реальность!

Posted on

Установка оборудования в Краснодарском филиале.

Оборудование приехало в Краснодар вместе с ударной бригадой сотрудников из Воронежа.

Синергетический забор, как и остальные стены утеплили, проложили проводку, сделали освещение, установили станки и выкрасили фасад в любимый красный фирменный. А потом еще, успели вернуться в Воронеж и отметить день рождения компании.

Один мой друг, как-то сказал: Важно быть таким руководителем, чтобы в случае войны тебя не повесили на столбе, а пошли за тобой в атаку. Ниже, есть фото, где владелец компании перемещает станок не только с помощью моральной поддержки. Думаю, вы понимаете, на ком у нас компания (и страна) держится…

До первых ремонтов остается совсем немного.

Posted on

Цех по ремонту гидравлики в Краснодаре.

До недавнего времени в Краснодаре у нас был только офис по приему агрегатов на ремонт. Чревато это было тем, что клиенты говорили, вы конечно ребята хорошие, но ждать 4 дня, это много, нам за 2 нужно. Мы их услышали. В июле открываем новый производственный филиал по ремонту и сервисному обслуживанию гидравлики. Изо всех сил будем стараться, чтобы придирчивые к срокам фермеры из Ростовской области, Краснодарского края, Адыгеи и Ставрополья были довольны.

Будем осуществлять ремонт гидроцилиндров, героторных насосов, замену резинотехнических изделий, дефектовку узлов и агрегатов, и много чего еще.

Все это будет совсем скоро, а пока, любуемся фотографиями «начала». Да, на этом фото забор и он часть стены. Просто это синергетический забор-стена, чего непонятного?

Posted on

Аккредитация производителя гидравлики Poclain.

Как говорили древние латиняне: Viam supervadet vadens. Вот мы и движемся вперед, небольшими, но очень уверенными шагами.

К нам в компанию напрямую из Франции приехал инженер одного из мировых лидеров по производству гидравлики, компании Poclain Hydraulics, месье Стефан Жудлин. Он провел практический тренинг по нюансам ремонта роторных гидромоторов оснащенных тормозными механизмами серии Poclain MS18 Dyna+.

Эти гидромоторы в основном используются на опрыскивателях в качестве узла гидростатической трансмиссии, а также в сельскохозяйственной технике отечественных и зарубежных производителей.

Теперь, наша компания «Гидравлика СК», одни из немногих в России, чьи сотрудники аккредитованы заводом производителем Poclain на гарантийный и постгарантийный ремонт.

Узнать подробности о ремонте гидромоторов Poclain MS18 Dyna+ можно по телефону: +7 473 212 12 69.